пятница, 5 декабря 2014 г.

Ткани с Fabricshack.com бюджетным конвертом

Сегодня забрала на почте ткани от fabricshack.com
Невероятно довольна!

Заказывала в первый раз после полуторагодового перерыва и их нововведения с отказом отправлять в Россию посылки бюджетным вариантом.

Так как при заказе, несмотря на предупреждение, можно было выбрать вариант USPS за 18usd, я выбрала его и в комментариях написала что всю ответственность за проблемы с доставкой взяла на себя:  Please send my order by USPS Global Priority. I will not claim in case of any problems with delivery.

И, о чудо, ткани добрались до меня невероятно быстро:
19 ноября был сделан заказ,
21 ноября я уточнила, какие ткани мне выслать вместо тех что уже нет в наличии,
4 декабря уже уведомление в моем почтовом ящике!!!

Сижу на работе и радуюсь 9 ярдам замечательных расцветок!

3 комментария:

  1. Анюта поделитесь, пожалуйста, опытом. Я тоже хотела бы у них заказать, но ничего понять не могу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, я в первый раз заказывала ткани по инструкции Кати из блога Carrot style. Она у себя все подробно расписала вот тут http://rigierukodelki.blogspot.ru/2010/10/blog-post.html
    Все актуально кроме цены за 9 ярдов - сейчас это 18 usd. Я тоже набирала кусками по 1/2, 1/3 и 1/4 ярда в сумме на 9. Только складывать приходится вручную, чтобы не перестараться, у магазина нет подсчета общего количества в ярдах, только по сумме в usd.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я попробую по вашему опыту, вдруг отправят)

      Удалить